7 (3812) 24-55-54

Заказать звонок

Омск, ул. Фрунзе, д. 93, оф. 308
Контакная информация
Проект реализован на средства, полученные из бюджета Омской области в 2011 году,
в 2018 году дополнительно получена поддержка на ребрендинг портала.
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

 Программа
         Условия вступления в программу      
                                 Обращение к потребителям     
                                             Обращение к хоз. субъектам 
 



Принести спасение человечеству мы можем только собственным хорошим поведением….

Эразм Роттердамский


Потребитель – звучит гордо! Значит, и вести себя необходимо соответствующе. Нельзя позволять себя обманывать недобросовестным хозяйствующим субъектам при приобретении товаров и услуг (работ). Нельзя позволять им существовать на рынке, а они будут существовать пока Вы к ним обращаетесь. Только при поддержке добросовестного бизнеса и отсутствии клиентов у недобросовестных хозяйствующих субъектов, возможно, усовершенствовать рынок товаров и услуг силами самих потребителей.


Мы предлагаем потребителям надежный механизм усовершенствования рынка товаров и услуг - программа

«Потребительское доверие»

Ассоциацией по защите прав потребителей (в составе: Омского антимонопольного управления, Омский центр стардантизации, метрологии и сертификации, Омская торгово-промышленная палата, Омский областной фонд защиты прав инвесторов, Союз содействия работникам торговли г.Омска и Омской области и ряда общественных объединений потребителей) в 1999 году была разработана программа «Потребительское доверие», для всестороннего и своевременного информирования потребителей о добросовестных хозяйствующих субъектах и качестве их товаров и услуг.

С 2002 года реализацией программы занимается Омская областная общественная организация «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт».
В программе принимают участие только добросовестные хозяйствующие субъекты. На участников программы отсутствуют обоснованные жалобы потребителей в органах государственной власти (ОБЭП, РОспотр.) и общественных организациях по защите прав потребителей, что подтверждается ответами на запросы в соответствующие органы и организации. Таким образом, участники программы являются добросовестными, надежными и достойными Вашего внимания и обращения к ним.

В ходе реализации программы уменьшается количество пострадавших потребителей и увеличивается число граждан, обращающихся к добросовестным хозяйствующим субъектам. Повышается юридическая грамотность населения. Естественным путем вытесняются с рынка недобросовестные хозяйствующие субъекты, вследствие организованного потока потенциальных покупателей (заказчиков) к добросовестным участникам программы.

Все участники программы (хозяйствующие субъекты) получают сертификаты, подтверждающие факт добросовестности организации. А хозяйствующие субъекты, участвующие в программе более 5 лет, и уже не раз доказавшие свое качество товаров и услуг потребителям, отмечены «Золотыми» сертификатами.