Конфликтная комиссия
ОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. НЕДВИЖИМОСТЬ И БЫТ»
«ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. НЕДВИЖИМОСТЬ И БЫТ»
Создана по решению общего собрания членов организации. Протокол № 50 от 01.09.2011 года. Действует в соответствии с «Положением о работе конфликтной комиссии».
Цель создания: выявление нарушений этических и Законодательных норм при возникновении конфликта между сторонами потребительского рынка, урегулирование спора в досудебном порядке.
Уважаемые потребители!
Омская областная общественная организация «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт» создала 01.09.2011 года конфликтную комиссию. Урегулирование спора комиссией является досудебным разрешением споров между потребителями и хозяйствующими субъектами.
В компетенцию конфликтной комиссии, которая в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, в составе председателя комиссии (председателя ОЗПП), его заместителя, юриста, экономиста (бухгалтера) и специалистов направлений разбираемого конфликта (в случае необходимости могут привлекаться эксперты) входит рассмотрение следующих вопросов:
- Оказание услуг по недвижимости, туризму, строительству, ремонтно-строительным работам;
- изготовлению: пвх- конструкций, мебели, натяжных потолков, дверей, лестниц и т.д.;
- Продажа некачественных товаров;
- Другие потребительские вопросы по согласованию.
Для обращения в конфликтную комиссию Вам необходимо:
- предоставить копии документов о приобретении товаров и услуг по оспариваемой сделке;
- заполнить заявление по месту нахождения нашей организации, в котором указать стороны конфликта, их место расположения, суть конфликта, Ваши требования и обоснования.
Подать заявление и документы на комиссию потребитель должен минимум за 10 дней до предполагаемой даты рассмотрения спора. Потенциальный ответчик будет извещен о назначении комиссии уведомлением минимум за 3 дня.
Дата и время назначения заседания комиссии с заявителем уточняется уведомлением в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления потребителя.
Заседание конфликтной комиссии при разбирательстве спора сторон фиксируется протоколом и подписывается всеми участниками заседания. В протоколе излагаются условия, согласованные между сторонами конфликта, для разрешения спора. Потребителю и потенциальному ответчику выдаются копии протокола с подписью председателя комиссии и печатью нашей организации.
Обращение в конфликтную комиссию:
- позволит ликвидировать юридическую неграмотность потребителя и хозяйствующего субъекта;
- экономит время, силы сторон конфликта на его разрешение;
- позволяет достигнуть взаимовыгодного соглашения по устранению причин конфликта;
- уменьшает риск возникновения длительных судебных разбирательств и затрат, убытков сторон конфликта;