7 (3812) 24-55-54

Заказать звонок

Омск, ул. Фрунзе, д. 93, оф. 308
Контакная информация
Проект реализован на средства, полученные из бюджета Омской области в 2011 году,
в 2018 году дополнительно получена поддержка на ребрендинг портала.
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

ОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. НЕДВИЖИМОСТЬ И БЫТ»


Создана по решению общего собрания членов организации. Протокол № 50 от 01.09.2011 года. Действует в соответствии с «Положением о работе конфликтной комиссии».

Цель создания: выявление нарушений этических и Законодательных норм при возникновении конфликта между сторонами потребительского рынка, урегулирование спора в досудебном порядке.


Уважаемые потребители!

Омская областная общественная организация «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт» создала 01.09.2011 года конфликтную комиссию. Урегулирование спора комиссией является досудебным разрешением споров между потребителями и хозяйствующими субъектами.
В компетенцию конфликтной комиссии, которая в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами, в составе председателя комиссии (председателя ОЗПП), его заместителя, юриста, экономиста (бухгалтера) и специалистов направлений разбираемого конфликта (в случае необходимости могут привлекаться эксперты) входит рассмотрение следующих вопросов:

  • Оказание услуг по недвижимости, туризму, строительству, ремонтно-строительным работам;
  • изготовлению: пвх- конструкций, мебели, натяжных потолков, дверей, лестниц и т.д.;
  • Продажа некачественных товаров;
  • Другие потребительские вопросы по согласованию.



Для обращения в конфликтную комиссию Вам необходимо:

  • предоставить копии документов о приобретении товаров и услуг по оспариваемой сделке;
  • заполнить заявление по месту нахождения нашей организации, в котором указать стороны конфликта, их место расположения, суть конфликта, Ваши требования и обоснования.

Подать заявление и документы на комиссию потребитель должен минимум за 10 дней до предполагаемой даты рассмотрения спора. Потенциальный ответчик будет извещен о назначении комиссии уведомлением минимум за 3 дня.

Дата и время назначения заседания комиссии с заявителем уточняется уведомлением в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления потребителя.

Заседание конфликтной комиссии при разбирательстве спора сторон фиксируется протоколом и подписывается всеми участниками заседания. В протоколе излагаются условия, согласованные между сторонами конфликта, для разрешения спора. Потребителю и потенциальному ответчику выдаются копии протокола с подписью председателя комиссии и печатью нашей организации.


Обращение в конфликтную комиссию:


  • позволит ликвидировать юридическую неграмотность потребителя и хозяйствующего субъекта;
  • экономит время, силы сторон конфликта на его разрешение;
  • позволяет достигнуть взаимовыгодного соглашения по устранению причин конфликта;
  • уменьшает риск возникновения длительных судебных разбирательств и затрат, убытков сторон конфликта;